1. Открываем в 3ds max готовое помещение.
2. Создаем камеру в центре помещения. Тип: Free Camera. Поднимаем камеру на высоту человеческого глаза. Например, 1,6 м. от уровня пола.
3. Нажимаем клавишу F10 (настройки Vray).
Выбираем свиток V-ray — V-ray::Camera. И редактируем все, как показано красным на скриншоте ниже.
4. Переходим в свиток Common, устанавливаем разрешение итогового изображения, например, 3000*1500. ВАЖНО: Ширина = 2 * Высота. Если ширина 5000, то высота 2500.Максимально допустимые параметры: 6000*3000!
ВАЖНО! Все параметры Vray в других свитках должны быть настроенны на хорошее качество итоговой картинки. Хорошие настройки к интерьеру можно скачать здесь.
5. Теперь закрываем окно настроек V-ray, затем нажимаем клавишу "C" - вид камеры, и запускаем рендеринг клавишей "F9". После рендеринга должно получиться что-то подобное. Сохраняем изображение в формате jpg.
6. Обязательно сжимаем изображение (сжимается без потери качества) на этом сайте: optimizilla.com
Если Вы пользуетесь Corona Renderer, то примените к своей камере модификтор CoronaCameraMod и поставьте значение Spherical
Сохранили? Если да, то загружаем это изображение на сайт. Для этого переходим сюда.
render360.ru | 2014-2024